Контакты:

+7(904) 518 - 68 - 66

Cт. м. Елизаровская


 

Несколько моментов на которые стоит обратить внимание!

  1. Доставка и вывоз товара являются дополнительными услугами и оплачиваются отдельно. Т.е. отдельно доставка, отдельно вывоз товара. Стоимость услуги: от 300 руб. в зависимости от района.
  2. Желательно бронировать товар за несколько дней до и за несколько дней после когда он Вам нужен, чтобы Вы спокойно могли его забрать. Часто бронируют товар на тот день когда нужно уезжать, а выдать раньше у нас не всегда есть возможность, т.к. он до этого может находиться в прокате.
  3. Процесс брони будет проходить быстрее если Вы сразу выберете модель. Напишите нужные даты и телефон. Если не хотите писать телефон в группе можете оставить заявку через ЛС группы.
  4. Если Вы бронируете товар день в день когда возвращают или на следующий день, Вы должны быть готовы, что эту вещь мы можем не успеть почистить.
  5. В первую очередь бронируются вещи по звонку. Если Вы хотите быстрее забронировать лучше звонить, группа просматривается несколько раз в день.
  6. Так же бывают форс-мажор: либо не возвращают товар вовремя, либо ломают, нужно быть к этому готовыми - мы предоставим свободную аналогичную модель.
  7. Убедительная просьба: если Вы узнаете что Вам не понадобится забронированный товар, снимайтесь пожалуйста с брони.
  8. Подтверждайте пожалуйста Ваш забронированный товар за 1 день. Без подтверждения отдаем товар следующим желающим. Подтвердить можно удобным для Вас способом - позвонить или написать на WhatsApp - мессенджер +7 (904) 518-68-66 Написать в группе
  9. Если в процессе пользования товаром Вам нужно его продлить, пожалуйста, как можно заранее предупреждайте о продлении чтобы мы никого не поставили за Вами на бронь. Если вы не звоните о продлении товара за 2 дня до окончания срока договора, гарантировать, что товар сможем продлить мы не можем.
  10. Если Вам нужны дополнительные вещи (например: чехол на ноги; дождевик; универсальный бампер - для коляски, либо матрасик; 2й уровень, дуга с игрушками - для кроватки) предупреждайте пожалуйста об этом заранее, особенно это важно когда вещи отправляются на доставку.
  11. Обратите внимание, в случае продления аренды товара стоимость будет аналогична стоимости периода на тот срок, который необходим (неделю, две, три, месяц). Посуточной оплаты нет.
  12. Замена арендованного товара (не подошло или поломка) осуществляется только в пункте на Ольминского д.12. Выезд курьера в данном случае оплачивается согласно тарифу доставки.
  13. Возврат залога при вывозе курьером производится только после привоза курьером вещей на склад и осмотра.