Несколько моментов на которые стоит обратить внимание!
Доставка и вывоз товара являются дополнительными услугами и оплачиваются отдельно. Т.е. отдельно доставка, отдельно вывоз товара. Стоимость услуги: от 300 руб. в зависимости от района.
Желательно бронировать товар за несколько дней до и за несколько дней после когда он Вам нужен, чтобы Вы спокойно могли его забрать. Часто бронируют товар на тот день когда нужно уезжать, а выдать раньше у нас не всегда есть возможность, т.к. он до этого может находиться в прокате.
Процесс брони будет проходить быстрее если Вы сразу выберете модель. Напишите нужные даты и телефон. Если не хотите писать телефон в группе можете оставить заявку через ЛС группы.
Если Вы бронируете товар день в день когда возвращают или на следующий день, Вы должны быть готовы, что эту вещь мы можем не успеть почистить.
В первую очередь бронируются вещи по звонку. Если Вы хотите быстрее забронировать лучше звонить, группа просматривается несколько раз в день.
Так же бывают форс-мажор: либо не возвращают товар вовремя, либо ломают, нужно быть к этому готовыми - мы предоставим свободную аналогичную модель.
Убедительная просьба: если Вы узнаете что Вам не понадобится забронированный товар, снимайтесь пожалуйста с брони.
Подтверждайте пожалуйста Ваш забронированный товар за 1 день. Без подтверждения отдаем товар следующим желающим. Подтвердить можно удобным для Вас способом - позвонить или написать на WhatsApp - мессенджер +7 (904) 518-68-66Написать в группе
Если в процессе пользования товаром Вам нужно его продлить, пожалуйста, как можно заранее предупреждайте о продлении чтобы мы никого не поставили за Вами на бронь. Если вы не звоните о продлении товара за 2 дня до окончания срока договора, гарантировать, что товар сможем продлить мы не можем.
Если Вам нужны дополнительные вещи (например: чехол на ноги; дождевик; универсальный бампер - для коляски, либо матрасик; 2й уровень, дуга с игрушками - для кроватки) предупреждайте пожалуйста об этом заранее, особенно это важно когда вещи отправляются на доставку.
Обратите внимание, в случае продления аренды товара стоимость будет аналогична стоимости периода на тот срок, который необходим (неделю, две, три, месяц). Посуточной оплаты нет.
Замена арендованного товара (не подошло или поломка) осуществляется только в пункте на Ольминского д.12. Выезд курьера в данном случае оплачивается согласно тарифу доставки.
Возврат залога при вывозе курьером производится только после привоза курьером вещей на склад и осмотра.