Контакты:

8 (904) 518 - 68 - 66

ст. м. Елизаровская

 

 

Условия проката

Простые условия проката "Мое солнышко"

1. Уточните наличие вещи по тел:
8(904)518-68-66

2. Доставка или самовывоз. Определитесь со способом получения вещи: 

Доставка.
Сообщите менеджеру адрес, по которому нужно привести вещь и ваш контактный телефон.
Доставка осуществляется по Санкт-Петербургу пн.-пт.: с 19:00 до 23:00, сб.-вс.: 12:00-23:00

Курьер предупредит вас о визите за час. Во время встречи проверит вместе с вами исправность и состояние вещи, при необходимости, покажет как она работает.

Самовывоз.

3. Договор проката оформим при передачи вам вещи (для этого вам нужно подготовить паспорт). При самовывозе договор подписывается в нашем офисе, в случае доставки-у вас дома.

4. При оформлении договора проката вы вносите залог, из которого вычитается стоимость проката при возврате товара. Или вносите залог+ стоимость проката. В таком случае при возврате товара Вам полностью будет возвращен залог.
Стоимость проката указана непосредственно на странице каждого товара. 

5. Когда вещь возвращаете, мы проводим окончательный расчет.

6. Ваш аванс исчерпан, а вещь еще нужна? Вычтем оплату за следующий месяц из предыдущей оплаченной суммы и пользуйтесь дальше. 

Возврат вещей:
Способ опять же на ваш выбор: самостоятельно привезти к нам в офис или заказать курьерский возврат. Как вам удобней.
Курьерский возврат. Мы заберем у вас то, что вам уже не нужно в течении 2-х рабочих дней с момента вашего звонка в офис.
Курьерский возврат оплачивается так же, как и доставка.

Вам удобнее самим привезти?
Просто предупредите нас за сутки о своем визите. Это просто, чтобы мы могли и другим родителям вовремя подсказать наличие нужной вещи.
Вернуть может не только тот, на кого оформлен договор, но и любой другой член семьи или просто тот, кому вы доверяете.

 

  •  Посмотреть календарь брони

Вы сами можете посмотреть свободен ли товар, который хотите арендовать. 
Для этого перейдите по ссылке: 


Красным -в прокате (занято) , Желтым - на брони.

 

Несколько моментов на которые стоит обратить внимание!

1. Доставка и забор товара являются дополнительными услугами и оплачиваются отдельно. Т.е. отдельно доставка, отдельно забор товара.
Стоимость услуги: от 300 руб. в зависимости от района.

2. Желательно бронировать товар за несколько дней до и за несколько дней после когда он Вам нужен, чтобы Вы спокойно могли его забрать.
Часто бронируют товар на тот день когда нужно уезжать, а выдать раньше у нас не всегда есть возможность, т.к. он до этого может находиться в прокате.

3. Процесс брони будет проходить быстрее если Вы сразу выберете свободную модель через календарь брони. Напишите нужные даты и телефон.
Если не хотите писать телефон, в группе можете оставить заявку через ЛС группы.

4. Если Вы бронируете товар день в день когда возвращают или на следующий день, Вы должны быть готовы, что эту вещь мы можем не успеть почистить.

5. В первую очередь бронируются вещи по звонку по номеру: 89045186866 Татьяна. 
Если Вы хотите быстрее забронировать лучше звонить, группа просматривается несколько раз в день.

6. Так же бывают форс-мажор: либо не возвращают товар вовремя, либо ломают, нужно быть к этому готовыми - мы предоставим свободную аналогичную модель.

7. Убедительная просьба: если Вы узнаете что Вам не понадобится забронированный товар, снимайтесь пожалуйста с брони.

8. Подтверждайте пожалуйста Ваш забронированный товар за 1 день. Без подтверждения отдаем товар следующим желающим.
Подтвердить можно удобным для Вас способом- позвонить или написать смс на телефон 89045186866 Татьяна, написать в ЛС группы ВК.

9. Если в процессе пользования товаром Вам нужно его продлить, пожалуйста, как можно заранее предупреждайте о продлении чтобы мы никого не поставили за Вами на бронь. 

Если вы не звоните о продлении товара за 2 дня до окончания срока договора, гарантировать что товар сможем продлить мы не можем.

10. Если Вам нужны дополнительные вещи (например: чехол на ноги; дождевик; универсальный бампер -для коляски, либо матрасик; 2й уровень; дуга с игрушками -для кроватки) предупреждайте пожалуйста об этом заранее, особенно это важно когда вещи оправляются на доставку.

11. После месяца расчёт ведётся согласно текущему тарифу (понедельно).

Длительная аренда согласовывается в индивидуальном порядке. 

Спасибо за внимание!